ИНФОРМАЦИЯ

ON-LINE



Suzuki World Rally Team в Гран При Канады

Первый Гран При Канады состоялся в 1967 году. Первые десять лет этап принимали две трассы: Спорт-кар в провинции Онтарио и Мон-Тремблан в Квебеке. Автодром в Монреале, построенный на острове Нотр-Дам расположенном на реке Св. Лаврентия, дебютировал в Больших Призах в 1978 году и с тех пор регулярно принимает Формулу-1. Первую гонку в Монреале выиграл канадец Жиль Вильнев. Позднее трасса была названа его именем.
Если позволит бюджет, во второй половина сезона Citroen на отдельных этапах чемпионата мира будет выставлять по три экипажа. Причем Дани Сордо может оказаться в роли третьего номера команды. Главное препятствие — отсутствие на рынке труда «свободных агентов» подходящего уровня. Кроме разве что Тони Гардемайстера и Франсуа Дювапя. Suzuki World Rally Team прошла первые европейские тесты нового Suzuki SX4 WRC — испытания проходили на гравийных трассах Южной Франции. Интересно, что тест-пилотом оказался известный финн Себастьян Линдхольм, в последние годы выступавший исключительно на Peugeot (206 WRC и 307 WRC). В скором времени должны состояться тесты на асфальте, но имена пилотов по-прежнему держатся в секрете — как испытателей, так и боевых, которым предстоит стартовать осенью на Tour de Corse.
До недавнего времени французская компания Sadav была монопольным поставщиком КПП для автомобилей категории Super 2000, однако недавно FIA открыла двери и для других производителей. Чем и не преминули воспользоваться британцы — компания Xtrak представила собственную коробку передач для Super 2000, которая уже получила одобрение FIA, подробнее про компанию Xtrak тут, на сайте http://www.premierauto.ru/, здесь опубликована детальная информация о многих автокомпаниях производителях.
Организаторы IRC намерены в 2015 году расширить календарь серии до 12 этапов, десять из которых должны пройти в Европе. Причем расширение может состояться за счет гонок в Великобритании, Испании (среди кандидатов ралли El Corte Ingles на Канарах, много лет бывшее этапом чемпионата Европы) и Германии (гравийное Lausltz Railye неподалеку от Дрездена).
Симон Жан-Жозео экономит бюджет — на Rajd Polski этапе чемпионата Европы, француз стартовал не на Ситроене С2 S1600, а на гораздо более скромном С2 R2. Расчет прост — на гравийных польских допах на Super 1600 грудно добиться успеха, а риск повредить машину в канун бельгийского Ypres Westhoek Rally слишком велик.