ИНФОРМАЦИЯ

ON-LINE



Эвакуация автомобиля на подкатной тележке

Способы эвакуации автотранспорта не заканчиваются эвакуаторами полной и частичной погрузки. Существуют еще и подкатные тележки, которые порой незаменимы и часто просто очень нужны.

Эвакуируемую машину приподнимают автокраном, чтобы в воздухе зависли передние колеса. Затем под транспортное средство подкатывают эту тележку, на которую автомобиль осторожно опускают. Подходящий тягач пристыковывают к тележке с погруженным автомобилем и начинается собственно эвакуационный процесс.

Но кажущаяся простота сменяется проблемами. Хотя перевозить таким методом можно транспорт до 20 т весом, в эвакуационной процедуре необходимо задействовать автокран, а с эвакуируемой машины обязательно снимать передние колеса. По-другому перемещение эвакуатором с машиной и управление им на поворотах, увы. Не обеспечить. Оттого подкатные тележки распространения и не получили…

Куда лучше бы не привлекать автокран, не снимать колеса, тогда эвакуация на подкатной тележке стала бы просто лидирующим способом. И специалисты, хвала им большая, придумали систему, способную загружаться разгружаться без привлечения дополнительной спецтехники и снятия колес с пострадавшего автомобиля.

Ресурс энергии у системы тягач+тележка+авто заключен в следующем – здесь роль играют сила тяги машины и тягача. Тягач с подкатным прицепом медленно задним ходом подъезжает к сломанной машине, со стороны которой под колесами прицепа ставятся противооткатные упоры. Далее происходит открытие фиксирующего механизма и после этого – извлечение страховочного пальца.

Теперь тягая, продолжая ползти задним ходом, свой прицеп складывает в вертикальной полости. Затем опускается транспортное устройство, имеющее захватные элементы, которое стыкуют с бампером неисправного авто. Данные действия выполняются нетрудно, даже когда у машины не хватает 1-2 передних колес. На захватных элементах транспортного устройства имеются цепи, которыми следует прочно обвязать мостовую балку, кронштейны рессор либо иные силовые элементы машины. Так и выполняют захват машины, после чего упоры противоотката ставят с другой стороны колес. Тягая движется – автомобиль поднимается. Теперь упоры можно убрать и аккуратно везти машину.

Как видите, сложные технические средства тут не задействованы, автокран перестал быть обязательным элементом процедуры, а наличие колес на эвакуируемом автомобили вообще не важно.

Источник: 555brb.ru